Уважаемые Управляющий Отеля, Директор по продажам/DOSM и Маркетинг-менеджер!
Ваша цель в повышении продаж, онлайн-бронирований, уровня известности бренда,
присутствия в интернете и в росте базы постоянных и лояльных клиентов и гостей,
нами полностью разделяема, как и понимаемы способы ее достижения.
Вы нужны нам как стратегический партнер и интересный заказчик.
Мы предлагаем установить взаимовыгодное сотрудничество и уверены, что будем
вам полезны, как минимум в трех областях по нижеследующим направлениям.
1) Создание веб-сайтов и дизайн
Дизайн и разработка сайтов премиум-уровня на основе новейших технологий (CMS, HTML5, CSS3), с учетом маркетинговых целей и специфики бизнеса; например, для отелей – это необходимые модули онлайн-резервирования, CRM и ведения базы клиентов/гостей с уведомлениями по эл. почте (email-маркетинг), аналитикой и т.д.
Вы получаете следующие выгоды и преимущества:
- Не просто сайт, а решение бизнес задач, заточенный именно под вашу специфику
- «Продающий» веб-сайт – это sales-менеджер, который бесплатно работает на вас 24/7
- Сайт с современным и красивым дизайном, привлекающий внимание посетителей
- Сайт, быстро загружаемый – не будет потери посетителей из-за ожидания загрузки
- Сайт с внутренней оптимизацией (SEO) для успешного продвижения в поисковиках
- Функциональный бэкофис (административное управления бронированиями и т.д.)
- Сайт на основе CMS – вы легко меняете и добавляете новости, статьи и другой контент
- Бесплатную техн. поддержку и гарантии качества и удовлетворенности результатом
- Полностью лицензионный софт, с модулем информационной безопасности и защиты
- Brand awareness – видимое присутствие бизнеса в интернет – ваша визитная карточка.
2) Интернет-маркетинг и online-реклама
Разработка стратегий, концепций и исполнение медиа-планов по направлениям digital-маркетинга, цифровой рекламы (таргетированная, контекстная реклама, RTB-сети, ремаркетинг, видео-реклама/YouTube, мобильная реклама и др. новые медиа-каналы).
Это даст вам следующие конкурентные преимущества и пользу:
- Стабильное продвижение услуг и повышение онлайн-продаж/бронирований
- Эффективное инвестирование и возврат: все рекламные кампании с расчетом ROI
- Прозрачные системы размещения в сетях Google AdWords, Яндекс.Директ, Begun/ Rambler,
Target.Mail.ru, вы видите результат в понятных KPI (CPC/CPM, CPC и др.) - Высокий уровень конверсий и лидов, так как реклама достигает уже интересующихся
- Анализ аудиторий и составление портрета вашего потребителя/клиента/гостя
- SMM – продвижение в социальных сетях, бесплатная помощь создания групп и блога
- Email-marketing, консалтинг и помощь в организации систем рассылок/newsletters
- Повышение лояльности клиентов/гостей, персонифицированные обращения, карты
- Ценовые и иные виды позиционирования и продвижения, плюсы вашей «ниши»
- Экономия рекламных средств за счет подбора каналов — RTB/DMP на основе данных.
3) SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ и продвижение сайта
Search Engine Optimization – комплекс мероприятий и задач для поднятия сайта на первые страницы выдачи поиска Google/Яндекс (поисковое продвижение в ТОП-10/20), увеличения трафика и количества посетителей, а также повышения конверсий за счет внутренней оптимизации сайта и контента, внешних активностей (ссылки, публикации, каталоги, trust др.)
- Увеличение продаж/бронирований за счет органического поиска вашего отеля/бренда
- Улучшения веб-сайта и уровня удовлетворенности посетителей от работы с сайтом
- Поднятие «видимости» сайта и вывод в Топ страниц по тематическим запросам клиентов
- Увеличение органического трафика на сайт, уровня качества и доверия сайта, PageRank
- Удобство пользования сайтом/юзабилити, оптимизация интерфейсов = довольные гости
- Высокое доверие (сайты в поисковой выдаче пользуются большим доверием клиентов)
- Снижение рисков потери постоянных клиентов и «переманивания» другими конкурентами
- Долгосрочный эффект вложений – сайт работает на вас даже после оказания услуг SEO
- Имидж и репутация отеля — красивый, удобный и быстрый сайт в Топ поиске способен значительно
повысить ценность компании в глазах потребителей и деловых партнеров - Интеллектуальная работа с множеством параметров и ключевых запросовпозволит выявить
максимум потенциальных клиентов, привлечь гостей и увеличивать вашу прибыль.
Следующие шаги:
- Вы можете ознакомиться с более подробной информацией на нашем и других отраслевых блогах, посмотреть опыт применения другими компаниями продвижения сайта с помощью средств SEO. Ознакомьтесь со статьей «SEO 2.0 или интернет-продвижение».
- Проверьте свой сайт на соответствие best-practices и техническим требованиям, например, с помощью бесплатных инструментов thinkwithgoogle.com/ и MysiteAuditor или закажите полный аудит сайта.
- Проведите опрос среди репрезентативной выборки ваших клиентов – довольны ли они вашим сайтом, удобная ли система резервирования и онлайн-оплаты брони, быстро ли они находят нужную информацию на вашем сайте, как быстро он загружается, дизайн…
- Проанализируйте конкурентный уровень своей ниши – например, при запросе «Отель в Сочи/Москва/Ваш город» или других запросах — где выдается ссылка на ваш сайт в Яндекс/Гугл, а где на сайты ваших конкурентов?
- У вас могут быть сомнения в необходимости оптимизации веб-сайта и эффективности применения SEO-технологий в контексте специфики отеля или вашей компании, и мы готовы бесплатно провести консалтинг и презентации, чтобы понять ваши потребности и ответить на все ваши вопросы и предложить наиболее подходящие решения ваших задач
- Напишите, пожалуйста, ответное письмо или оставьте запрос на нашем сайте WWW.SEO-WEBSITE.RU или по телефону 8 (926) 908-87-79.